FAQ по гарантии Apple

63
views

Кто-то, когда-нибудь из Вас сталкивался с обслуживанием по гарантии устройств Apple?

Мы хотим общаться об этом в телеге →

Можно ли сделать возврат и обмен apple в 14 дней? И да и нет!

Помните сколько разных пунктов которые мы быстро пролистываем при активации Iphone \ Ipad ? Так вот, первое включение устройства, это точка не возврата, когда начинает тикать счетчик «ограниченной гарантии Apple» и мы как пользователь соглашаемся на её условия.

Гарантия Apple регламентирует — что устройство прошедшее активацию считается бывшим в использовании.

Поэтому не редко можно получить отказ в возврате устройства на торговой точке. И в тот же момент можно приобрести устройство уже заранее активированное устройство .

Ремонт или замена Apple на новый?

Этот производитель действительно не любит чинить свои гаджеты в чужих авторизированных сервисных центрах.

Но тут важно понимать несколько важных моментов:

  1. Обмен происходит на функционально идентичный продукт на не на новое устройство то есть на восстановленное (Rurbished — подробнее..)
  2. Apple при ремонте может использовать как новые так и б.у. запчасти.
  3. Устройства имеют очень мелкий тех процесс и при ремонте устройства их ресурс и отказоустойчивость сокращается. А это значит что например дефекте материала корпуса вам могут заменить устройство собранное или отремонтированное с более сложным дефектом в прошлом.
  4. кабеля, адаптеры з.у. и наушники неремонтопригодные их заменят на новые.

 

Отказы в обслуживании по ограниченной гарантии Apple:

  1. Если в продукт Apple попала жидкость, то нарушение условий эксплуатации устройства. (на ваши аргументы типа «он же с влагозащитой» в с.ц. вам ответят что в устройстве присутствует разъем под sim-карту, через который влага и могла попасть в продукт).
    • Исключением являются часы apple watch, если в устройстве нет следов мех повреждений а устройство получило водяное повреждение, то в обмене вам не откажут.
  2. Спорный вопрос также касается дефектов материалов устройств, например: дефекты лакокрасочного покрытия корпуса, пыль под стеклом дисплея, битые пиксели, засветы и не равномерная подстветка дисплея, дефекты олеофобного покрытия.
    • Производитель может регламентировать эти дефекты как износ материалов, что не попадает под обслуживание по гарантии.
    • Клиент может говорить что это дефект материала.
    • Производитель опираясь на пункты ограниченной гарантии может отказать в обслуживании т.к. косметический дефект не является существенным и не препятствует исправной работе продукта.
  3. Проблемы с воспроизведением\записи звука продуктов apple и варианты ответа с.ц. Apple
    • Аппаратная неисправность сисмной платы, микрофонов, динамика или бузера.  Замена продукта по гарантии Apple.
    • В устройстве обнаружено стороннее вещество на акустической решетке. Отказ в обслуживании по гарантии Apple. (если осторожно почистить сеточки на микрофонах \ динамике, бузере. То в С.Ц. можно обратится заново)
    • В устройстве обнаружено следы механического или водного повреждения. Снятие с гарантии Apple.

Гарантия на наушники Apple

Перечислим самые частые заявленные неисправности airpods и earpods

:

  1. Один из из наушников играет тише — неисправность часто связана с загрязнением акустической сеточки наушника, рекомендуем хорошо почистить перед обращением в С.Ц.
  2. Быстро разряжается — замена одного наушника либо полного комплекта продукта
  3. Не удается подключить второй наушник — замена наушника
  4. Неисправность док-станции для зарядки — замена док-станции.

    Периодические неисправности, нагрев и быстрая разрядка акб продукта Apple.

Современные устройства довольно технологичны и имеют огромное количество разнообразных функций. Некоторые неисправности имеют периодический характер проявления, либо особые условия такие как: температура, уровень нагрузки или работа с конкретным приложением.
При подобном характере неисправности важно корректно описать для инженера с.ц. условия ее проявления для того чтоб можно было зафиксировать дефект и разобраться с чем он связан. В обратном случае большая вероятность получить отказ от ремонта по типу: «в условиях с.ц. заявленная неиспраность не подтверилась»